Домашние работы
+9
Allgood
J.P.Monk
elenavolik
Gunslinger
Ginger
Liyamoon
ilona.pshe
Ignis_Fatuus
Tasha
Участников: 13
Страница 4 из 4
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Домашние работы
Первое сообщение в теме :
Каждую неделю будет даваться тема домашнего задания, на выполнение которого будет даваться неделя (в некоторых случаях этот срок может быть продлен и будет оговорен отдельно). Всем студентам, вовремя сдавшим работу, отвечающую заявленным тербованиям, будут начисленны поощрительные баллы.
Ниже будет вестись список тем заданий с сылкой на описание задания и с указанием крайнего срока сдачи работы.
Домашнее задание №1. Зимний натюрморт. Срок сдачи до 07.01.2024
Домашнее задание №2: Натюрморт с медным чайником. Срок сдачи до 17.01.2024
Домашнее задание №3: Рябиновый натюрморт. Срок сдачи до 27.01.2024
Домашнее задание №4: Подсолнухи. Срок сдачи до 10.02.2024
Домашнее задание №5: Натюрморт с грушей. Срок сдачи до 17.02.2024
Домашнее задание №6: Городской пейзаж. Срок сдачи до 29.02.2024
Домашнее задание №7: Кофейный натюрморт. Срок сдачи до 02.03.2024
Домашнее задание №8: Рамен. Срок сдачи до 09.03.2024
Домашнее задание №9: Натюрморт с тыквой. Срок сдачи до 16.03.2024
Домашнее задание №10: Пейзаж с машиной. Срок сдачи до 23.03.2024
Домашнее задание №11: Солнечный натюрморт. Срок сдачи до 30.03.2024
Домашнее задание №12: Натюрморт с лимонами. Срок сдачи до 09.04.2024
Домашнее задание №13: Голландский натюрморт. Срок сдачи до 23.04.2024
Домашнее задание №14: Натюрморт с котом. Срок сдачи до 01.05.2024
Домашнее задание №15: Ведьминский натюрморт. Срок сдачи до 08.05.2024
Домашнее задание №16: Натюрморт с томатами. Срок сдачи до 15.05.2024
Каждую неделю будет даваться тема домашнего задания, на выполнение которого будет даваться неделя (в некоторых случаях этот срок может быть продлен и будет оговорен отдельно). Всем студентам, вовремя сдавшим работу, отвечающую заявленным тербованиям, будут начисленны поощрительные баллы.
Ниже будет вестись список тем заданий с сылкой на описание задания и с указанием крайнего срока сдачи работы.
Домашнее задание №1. Зимний натюрморт. Срок сдачи до 07.01.2024
Домашнее задание №2: Натюрморт с медным чайником. Срок сдачи до 17.01.2024
Домашнее задание №3: Рябиновый натюрморт. Срок сдачи до 27.01.2024
Домашнее задание №4: Подсолнухи. Срок сдачи до 10.02.2024
Домашнее задание №5: Натюрморт с грушей. Срок сдачи до 17.02.2024
Домашнее задание №6: Городской пейзаж. Срок сдачи до 29.02.2024
Домашнее задание №7: Кофейный натюрморт. Срок сдачи до 02.03.2024
Домашнее задание №8: Рамен. Срок сдачи до 09.03.2024
Домашнее задание №9: Натюрморт с тыквой. Срок сдачи до 16.03.2024
Домашнее задание №10: Пейзаж с машиной. Срок сдачи до 23.03.2024
Домашнее задание №11: Солнечный натюрморт. Срок сдачи до 30.03.2024
Домашнее задание №12: Натюрморт с лимонами. Срок сдачи до 09.04.2024
Домашнее задание №13: Голландский натюрморт. Срок сдачи до 23.04.2024
Домашнее задание №14: Натюрморт с котом. Срок сдачи до 01.05.2024
Домашнее задание №15: Ведьминский натюрморт. Срок сдачи до 08.05.2024
Домашнее задание №16: Натюрморт с томатами. Срок сдачи до 15.05.2024
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Re: Домашние работы
До пятницы сделаю разборы по предыдущим работам, а пока новая тема на предстоящую неделю:
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 30.04.2024 (23:59 по московскому времени)
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 30.04.2024 (23:59 по московскому времени)
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Tasha понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Tasha, пейзажу в первую очередь не хватает конструкции в основе. Здесь сложная линия горизонта, и сама постройка еще добавляет сложности и потому, что стоит на улице, уходящей в горку, и потому, что само здание повидавшее многое, покосившееся, обшарпанное, в нем много вывесок, сбивающих взгляд, и сама конструкция тоже совсем не помогает своими перепадами, но, если в основу вложить все же кубик, то эти элементы перестанут сбивать. Сейчас здание не имеет понятной формы и даже понятных углов, оно неравномерно как по плоскостям относителя уровня взгляда, так и по направлению отдельных элементов, относительно направляющих к горизонту. Вложите в основу здания параллелепипед, и у вас сразу все эти полочки прилавков, вывески, балконы, выступающие элементы по крайней мере лягут в одну плоскость и то, что все это висит неровно, уже перестанет вас сбивать.
Второй момент, который может значительно повлиять на восприятие работы - это тон и теплохолодность.
У нас одна часть постройки явно освещена, а другая так же однозначно находится в тени. У вас же та часть, что отвернута от света, но выкрашена свежей краской, практически совпадает по тону с освещенной частью, поэтому это очень сбивает в восприятии, и создается ощущение, что это та же освещенная плоскость. Поэтому все, что у нас не на свету, лучше увести в тень.
У вас на работе тепный свет, и холодные тени на земле, но очень теплые в верхней части здания, из-за этого восприятие несколько ломается. Такой прием используют в работах, когда не все тени холодные, но его применяют для фокуса внимания и выведения на передний план каких-то значимых объектов. Здесь это не работает на зрителя, и лучше все тени сделать холодными, подчеркивая этим контраст между светом и тенью.
Еще в качестве значимого элесмента хочется добавить зданию большей пошарпаности. В работе оно выглдит слишком аккуратным, и это вызывает вопросы. В частности, например, явно и нарочито неровная крыша - почему ее построили такой, это ведь не похоже на архитектурный стиль, не вызвано особенностями конструкции. Но если добавить туда неровно торчащие палки, доски, какие-то покосившиеся антенны, придать большей неряшливости, и вопрос ее нарочитой неровности отпадает, потому что становится очевидно, что это старое здание, доски подгнили или просто съехали от ветров, какие-то оторвало, какие-то сдвинули люди, прикручивая свои антенны. И помимо ответа на такие вопросы в плане истории объектов, подобные элементы, вроде трещин, потертостей, осыпавшейся краски и штукатурки, еще и очень визуально оживляют работу, поэтому рекомендую такие вещи использовать.
Но не смотря на мои замечания, вы все равно молодец, потому что референс был сложным, можно сказать, с подвохом, и вы с ним справились, у вас все равно получилась ясная картинка, которая дает зрителю понимание, что происходит, доносит атмосферу, ощущение солнца и повседневности. Вам удались пропорции людей, относительно здания, окон, дверных проемов, а в такой работе это непростая задача.
Второй момент, который может значительно повлиять на восприятие работы - это тон и теплохолодность.
У нас одна часть постройки явно освещена, а другая так же однозначно находится в тени. У вас же та часть, что отвернута от света, но выкрашена свежей краской, практически совпадает по тону с освещенной частью, поэтому это очень сбивает в восприятии, и создается ощущение, что это та же освещенная плоскость. Поэтому все, что у нас не на свету, лучше увести в тень.
У вас на работе тепный свет, и холодные тени на земле, но очень теплые в верхней части здания, из-за этого восприятие несколько ломается. Такой прием используют в работах, когда не все тени холодные, но его применяют для фокуса внимания и выведения на передний план каких-то значимых объектов. Здесь это не работает на зрителя, и лучше все тени сделать холодными, подчеркивая этим контраст между светом и тенью.
Еще в качестве значимого элесмента хочется добавить зданию большей пошарпаности. В работе оно выглдит слишком аккуратным, и это вызывает вопросы. В частности, например, явно и нарочито неровная крыша - почему ее построили такой, это ведь не похоже на архитектурный стиль, не вызвано особенностями конструкции. Но если добавить туда неровно торчащие палки, доски, какие-то покосившиеся антенны, придать большей неряшливости, и вопрос ее нарочитой неровности отпадает, потому что становится очевидно, что это старое здание, доски подгнили или просто съехали от ветров, какие-то оторвало, какие-то сдвинули люди, прикручивая свои антенны. И помимо ответа на такие вопросы в плане истории объектов, подобные элементы, вроде трещин, потертостей, осыпавшейся краски и штукатурки, еще и очень визуально оживляют работу, поэтому рекомендую такие вещи использовать.
Но не смотря на мои замечания, вы все равно молодец, потому что референс был сложным, можно сказать, с подвохом, и вы с ним справились, у вас все равно получилась ясная картинка, которая дает зрителю понимание, что происходит, доносит атмосферу, ощущение солнца и повседневности. Вам удались пропорции людей, относительно здания, окон, дверных проемов, а в такой работе это непростая задача.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Tasha понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Misty tomtit, вы верно решили начать с построения, но вам стоит с ним поработать более тщательно и детально. Вы начали с общих габаритов и центральной оси кувшина, что сосвершенно верно, но линиия горизонта у нас проходит сильно выше - она должна быть на уроне верхней части лимонов в кувшине, так как мы видим раскрытие горлышка кувшина; оно еще не превращается в прямую линию, сливаясь с линией горизонта, но уже сильно стремится к этому положению.
Далее стоит определить самые выступающие части кувшина и самые узкие, симметрично обозначив их с двух сторон от центральной оси. И затем, в этих местах прорисовать эллипсы. Так как мы смотрим на кувшин сверху, то чем ближе к основанию, тем больше будет у нас их раскрытие.
Пока вы еще начинаете свой пусть в рисовании, не стоит стоит гнаться за максимальной точностью их раскрытия, достаточно просто следить за тем, чтобы раскрытие было плавным, а точность придет постепенно со временеим и по мере того, как натренируете руку и глазомер. Но, чем больше вы в том же кувшине обозначите эллипсов построения, тем быстрее поставите руку, и тем проще вам будет в дальнейшем разбираться с объемами, поэтому я советую делать такое построение на всех измениениях формы.
У лимонов форма более простая, чем у кувшина, но они находятся под очень разным углом к зрителю, и для них я также рекомендую сделать сквозное построение с центральным сечением (обозначьте, какая форма будет у каждого лимона, если его разрезать поперек и вдоль - это поможет и с верным ракурсом, и в дальнейшем с тем, как будет лежать свет, так как у вас будет подсказка по форме и объему каждого из объектов).
Кроме того, рекомендую сначала делать общее построение широкой мягкой кистью, затем убирать этот слой в 30% прозрачность, и на новом слое поверх работать той же кистью, но уже более тонкой. Это позволит вам работать и легче и точнее. Даже опытным художникам зачастую сложно просто на чистом листе сразу сделать точную верную линию, но когда уже есть грубый набросок, уточнить его на более верный и аккуратный гораздо проще. С одной стороны, это повторение одного и того же действия, и это может показаться длинным процессом, но, когда от вас не требуется точность с первого же движения, то процесс получается и быстрее и в итоге точнее и аккуратнее, поэтому рекомендую пользоваться этим приемом.
Далее стоит определить самые выступающие части кувшина и самые узкие, симметрично обозначив их с двух сторон от центральной оси. И затем, в этих местах прорисовать эллипсы. Так как мы смотрим на кувшин сверху, то чем ближе к основанию, тем больше будет у нас их раскрытие.
Пока вы еще начинаете свой пусть в рисовании, не стоит стоит гнаться за максимальной точностью их раскрытия, достаточно просто следить за тем, чтобы раскрытие было плавным, а точность придет постепенно со временеим и по мере того, как натренируете руку и глазомер. Но, чем больше вы в том же кувшине обозначите эллипсов построения, тем быстрее поставите руку, и тем проще вам будет в дальнейшем разбираться с объемами, поэтому я советую делать такое построение на всех измениениях формы.
У лимонов форма более простая, чем у кувшина, но они находятся под очень разным углом к зрителю, и для них я также рекомендую сделать сквозное построение с центральным сечением (обозначьте, какая форма будет у каждого лимона, если его разрезать поперек и вдоль - это поможет и с верным ракурсом, и в дальнейшем с тем, как будет лежать свет, так как у вас будет подсказка по форме и объему каждого из объектов).
Кроме того, рекомендую сначала делать общее построение широкой мягкой кистью, затем убирать этот слой в 30% прозрачность, и на новом слое поверх работать той же кистью, но уже более тонкой. Это позволит вам работать и легче и точнее. Даже опытным художникам зачастую сложно просто на чистом листе сразу сделать точную верную линию, но когда уже есть грубый набросок, уточнить его на более верный и аккуратный гораздо проще. С одной стороны, это повторение одного и того же действия, и это может показаться длинным процессом, но, когда от вас не требуется точность с первого же движения, то процесс получается и быстрее и в итоге точнее и аккуратнее, поэтому рекомендую пользоваться этим приемом.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Allgood, спасибочки большое за конструктивный разбор работы!
Allgood понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Tasha, в этой раоте на самом деле нечего дополнить, здесь у вас отлично получилось передать плановость, создать фокус на главном, вы успешно улучшили композицию кадра. Вы снизили контрастность палочек по сравнению с референсом, и это было очень хорошим решением - получился хороший вход в композицию, не перетягивающий внимание на себя, но подчеркивающий центр и дополняющий всю картину в целом. Все отлично читается, взгляд на работе задерживается надолго, потому что после тарелки тянет рассмотреть, что там на заднем плане, оценить освещение.
Как вараинт можно еще немного затенить плошку на заднем плане и добавить лекую дымку - пар от горячего рамена, но это совершенно не обязательно. Работа уже целостаная и на мой взгляд в доработке совершенно не нуждается.
Как вараинт можно еще немного затенить плошку на заднем плане и добавить лекую дымку - пар от горячего рамена, но это совершенно не обязательно. Работа уже целостаная и на мой взгляд в доработке совершенно не нуждается.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Tasha понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Tasha, виноград получился замечательно и по тону, и по насыщенности, но ему стоит добавить немного зеленых рефлексов от ткани, на которой он лежит, чтобы они начали взаимодействовать друг с другом. Очень изящное решение с виноградными веточками и листочком - получился приятный акцент, не перетягивающий на себя вниманме, но аккуратно дополняющий - тут вы по тону очень точно попали. А вот с листочком не попали в освещение: свет на виноград падает сверху справа, а на лист снизу от зрителя и на сливу больше слева, поэтому свет нужно привести к единому источнику.
Стоит поработать с бокалом: он немного "заваливается" вправо, потому что если провести центральную ось, то слева ему не хватает симметричного объема. И его я рекомендую сделать не от пятна, а через построение, потому что сейчас есть ощущение, что на бокал мы смотрим с другого ракурса. Если фрукты лежат на столе, и мы видим их немого сверху, то бокал у основания мы видим с той же точки, ножку и всю часть с напитком строго перед собой, а верхняя часть сбивает с понимания, так как относительно общей линии горизонта мы вроде бы должны ободок видеть немного снизу, но уровень игристого вина намекает на то, что мы видим ободок сверху, а равномерный цвет ободка бокала не дает подсказки какая часть к нам ближе.
Кроме того, тут еще стоит поработать со светом. У виноглрада есть явная освещенная часть, а остальная часть стола находится в тени, освещаясь уже не прямым, а рассеянным светом, значит и левая часть бокала будет уходить в более явную тень, а на нем самом не будет слишком ярких бликов, и все освещение на нем будет в том тоне, какой есть только из-за отражающих свойств стекла.
И ему стоит придать объема. Сейчас он выглядит плоско и скорее декоративно, особенно на контрасте со всеми остальными объектами, поэтому стоит добавить и терминатор, и дополнительный, но не яркий блик по самой выступающей части, которая отражает рассеянный свет. У самой ножки бокала будет слабое отражение винограда, скоорее цветовым пятном, но оно яво будет пристсвовать.
Вам хорошо удалось перенести с референса сложное освещение, оно получилось немного таинственным, его только стоит распространить на все объекты, но сама атмосфера все равно ощущеается и сейчас. И не могу не отметить очень хороший баланс теплохолодности в работе.
Стоит поработать с бокалом: он немного "заваливается" вправо, потому что если провести центральную ось, то слева ему не хватает симметричного объема. И его я рекомендую сделать не от пятна, а через построение, потому что сейчас есть ощущение, что на бокал мы смотрим с другого ракурса. Если фрукты лежат на столе, и мы видим их немого сверху, то бокал у основания мы видим с той же точки, ножку и всю часть с напитком строго перед собой, а верхняя часть сбивает с понимания, так как относительно общей линии горизонта мы вроде бы должны ободок видеть немного снизу, но уровень игристого вина намекает на то, что мы видим ободок сверху, а равномерный цвет ободка бокала не дает подсказки какая часть к нам ближе.
Кроме того, тут еще стоит поработать со светом. У виноглрада есть явная освещенная часть, а остальная часть стола находится в тени, освещаясь уже не прямым, а рассеянным светом, значит и левая часть бокала будет уходить в более явную тень, а на нем самом не будет слишком ярких бликов, и все освещение на нем будет в том тоне, какой есть только из-за отражающих свойств стекла.
И ему стоит придать объема. Сейчас он выглядит плоско и скорее декоративно, особенно на контрасте со всеми остальными объектами, поэтому стоит добавить и терминатор, и дополнительный, но не яркий блик по самой выступающей части, которая отражает рассеянный свет. У самой ножки бокала будет слабое отражение винограда, скоорее цветовым пятном, но оно яво будет пристсвовать.
Вам хорошо удалось перенести с референса сложное освещение, оно получилось немного таинственным, его только стоит распространить на все объекты, но сама атмосфера все равно ощущеается и сейчас. И не могу не отметить очень хороший баланс теплохолодности в работе.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Tasha понравилось сообщение
Allgood и TYSON понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Tasha, шикарный котяра, чем-то на Кузю нашего похож!
TYSON- Первокурсник
- Сообщения : 13
Репутация : 2
Tasha понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Tasha, котофей симпатяга и я бы от такой рыбки не отказался
J.P.Monk- Первокурсник
- Сообщения : 16
Репутация : 2
Tasha понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Tasha, котик прям душка, только проголодался чуток
elenavolik- Первокурсник
-
Сообщения : 23
Репутация : 1
Tasha понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Аппетит хороший у котика... пища правильная!))) Отличная работа, Наташа!))
bonpari- Первокурсник
- Сообщения : 42
Репутация : 19
Tasha понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Домашнее задание №15: рисуем ведьмачий уголок.
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 07.05.2024 (23:59 по московскому времени)
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 07.05.2024 (23:59 по московскому времени)
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Домашнее задание №16: рисуем натюрморт по референсу:
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 14.05.2024 (23:59 по московскому времени)
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 14.05.2024 (23:59 по московскому времени)
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|