Домашние работы
+9
Allgood
J.P.Monk
elenavolik
Gunslinger
Ginger
Liyamoon
ilona.pshe
Ignis_Fatuus
Tasha
Участников: 13
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Домашние работы
Каждую неделю будет даваться тема домашнего задания, на выполнение которого будет даваться неделя (в некоторых случаях этот срок может быть продлен и будет оговорен отдельно). Всем студентам, вовремя сдавшим работу, отвечающую заявленным тербованиям, будут начисленны поощрительные баллы.
Ниже будет вестись список тем заданий с сылкой на описание задания и с указанием крайнего срока сдачи работы.
Домашнее задание №1. Зимний натюрморт. Срок сдачи до 07.01.2024
Домашнее задание №2: Натюрморт с медным чайником. Срок сдачи до 17.01.2024
Домашнее задание №3: Рябиновый натюрморт. Срок сдачи до 27.01.2024
Домашнее задание №4: Подсолнухи. Срок сдачи до 10.02.2024
Домашнее задание №5: Натюрморт с грушей. Срок сдачи до 17.02.2024
Домашнее задание №6: Городской пейзаж. Срок сдачи до 29.02.2024
Домашнее задание №7: Кофейный натюрморт. Срок сдачи до 02.03.2024
Домашнее задание №8: Рамен. Срок сдачи до 09.03.2024
Домашнее задание №9: Натюрморт с тыквой. Срок сдачи до 16.03.2024
Домашнее задание №10: Пейзаж с машиной. Срок сдачи до 23.03.2024
Домашнее задание №11: Солнечный натюрморт. Срок сдачи до 30.03.2024
Домашнее задание №12: Натюрморт с лимонами. Срок сдачи до 09.04.2024
Домашнее задание №13: Голландский натюрморт. Срок сдачи до 23.04.2024
Домашнее задание №14: Натюрморт с котом. Срок сдачи до 01.05.2024
Домашнее задание №15: Ведьминский натюрморт. Срок сдачи до 08.05.2024
Домашнее задание №16: Натюрморт с томатами. Срок сдачи до 15.05.2024
Ниже будет вестись список тем заданий с сылкой на описание задания и с указанием крайнего срока сдачи работы.
Домашнее задание №1. Зимний натюрморт. Срок сдачи до 07.01.2024
Домашнее задание №2: Натюрморт с медным чайником. Срок сдачи до 17.01.2024
Домашнее задание №3: Рябиновый натюрморт. Срок сдачи до 27.01.2024
Домашнее задание №4: Подсолнухи. Срок сдачи до 10.02.2024
Домашнее задание №5: Натюрморт с грушей. Срок сдачи до 17.02.2024
Домашнее задание №6: Городской пейзаж. Срок сдачи до 29.02.2024
Домашнее задание №7: Кофейный натюрморт. Срок сдачи до 02.03.2024
Домашнее задание №8: Рамен. Срок сдачи до 09.03.2024
Домашнее задание №9: Натюрморт с тыквой. Срок сдачи до 16.03.2024
Домашнее задание №10: Пейзаж с машиной. Срок сдачи до 23.03.2024
Домашнее задание №11: Солнечный натюрморт. Срок сдачи до 30.03.2024
Домашнее задание №12: Натюрморт с лимонами. Срок сдачи до 09.04.2024
Домашнее задание №13: Голландский натюрморт. Срок сдачи до 23.04.2024
Домашнее задание №14: Натюрморт с котом. Срок сдачи до 01.05.2024
Домашнее задание №15: Ведьминский натюрморт. Срок сдачи до 08.05.2024
Домашнее задание №16: Натюрморт с томатами. Срок сдачи до 15.05.2024
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Задание №1: нарисовать натюрморт по референсу:
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 06.01.2024 (23:59 по московскому времени).
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 06.01.2024 (23:59 по московскому времени).
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Ну, каждую иголку я как раз-то и не вырисовывала, с ней намного было проще, чем с кружкой в целом. :)
Я у меня умничка
Кто вспоминает за двое суток? Я вспоминаю за двое суток. Я молодец. В чем задача? В построении. Ксть ли оно правильное? Наверное нет.Allgood пишет:Задание №1: нарисовать натюрморт по референсу:
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 06.01.2024 (23:59 по московскому времени).
ilona.pshe- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 9
Репутация : 5
Возраст : 18
Откуда : Эстония
Re: Домашние работы
А всё таки надо бы показать, что они не в воздухе висят. Тень добавить)
Гость- Гость
Re: Домашние работы
Не... Пускай висят) им так удобноMcOff пишет:А всё таки надо бы показать, что они не в воздухе висят. Тень добавить)
ilona.pshe- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 9
Репутация : 5
Возраст : 18
Откуда : Эстония
Re: Домашние работы
Сдавшие домашнюю работу большие молодцы, постараюсь в ближайшие пару дней подготовить фидбек, а пока:
Задание №2: нарисовать натюрморт с медным чайником по референсу:
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 16.01.2024 (23:59 по московскому времени).
Задание №2: нарисовать натюрморт с медным чайником по референсу:
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 16.01.2024 (23:59 по московскому времени).
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Всем привет!
Allgood пишет:Сдавшие домашнюю работу большие молодцы, постараюсь в ближайшие пару денй подготовить фидбек...
Пару дней уже прошли..., а я чего-то не поняла, а фидбек вообще проходил?
В следующей работе не преследовала нарисовать драпировку материала, а вот медный чайник очень привлёк. Хотя прекрасно понимаю, что в медном чайнике я нарисовала отражение ткани, а самой её нет, но пусть уже будет так как есть...
- Этапы:
TYSON понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Благодарю участников за проявленное трудолюбие :) С запазданием, но подоспел фидбек:
Tasha, очень здорово, что вы не стали ударяться в поробную детализацию фона и заднего плана, сосредоточившись на главном. Мне нравится, как вы передали ощущение вязанной вещи, как упростили игрушки-звездочки. Единственное, что звездочки немного поехали, и я рекомендую прежде простроить их насквозь. Тут сложный ракурс и схватить его "от пятна" очень непросто. А так будет и проще по теням разложить.
Помимо этого, имеет смысл добавить на звездочки красных рефлексов от вязанной ткани, и если они глянцевые, то этот рефлекс будет даже более насыщенным ярким. Так же он будет появляться на самой кружке, так как она из гладкого материала. Вы показали его на нижней части ручки, но его стоит добавить и ближе к стыку с тканью.
Я бы увел левую часть кружки, вместе с ручкой в чуть более глубокую, но единцую тень, а терминатор на крубке продлил бы и на вязанную часть, чтобы сделать их и более объемными и единым целым. Свет справа стоит немного сместить влево, чтобы край кружки все же немного уходил в тень на скруглении. И нижнюю чать вязанной ткани я бы внизу немного подрезал. На референсе этого нет, но это даст ощущение большей глубины за счет легкого перспективного сокращения.
На ручке в оригинале довольно яркие блики, но они делают ручку довольно плоской, и если хочется придать ей большей округлости, то можно смягчитьблик и переход от света к тени сделать более плавным. Но это полностью зависит уже от вашего видиния.
А вот в местах, где ручка соприкасается с тканью, я бы сбавил контрастность, уводя этот стык в более интенсивную тень, и в верхней части стыка кружки и ручки у вас идет очень резкая четкая полоса светлого и темного, поэтому есть ощущение, что там заканчивается кружка, и тогда ручка в верхней часть крепится немного не туда, куда бы ей полагалось, поэтому там стоит сделать более плавный переход в темноту, чтобы было ощущение скругления в этом месте.
У вас очень здорово на мой взгляд получилось передать ощущение "карамельности" тросточек. И их можно совсем не трогать, а можно чуть усилить собсвенную тень на скруглениях. Опять же это уже полностью на ваше усмотрение.
Еще хочется немного объема добавить маршмеллоу, можно просто за счет легкого терминатора, а вот на маршмеллоу за ручкой имеет смысл кинуть более сильную тень, чтобы "отлепить" ее по тону от ручки.
Для визуальной наглядности описанного мною текстом.
Tasha, очень здорово, что вы не стали ударяться в поробную детализацию фона и заднего плана, сосредоточившись на главном. Мне нравится, как вы передали ощущение вязанной вещи, как упростили игрушки-звездочки. Единственное, что звездочки немного поехали, и я рекомендую прежде простроить их насквозь. Тут сложный ракурс и схватить его "от пятна" очень непросто. А так будет и проще по теням разложить.
Помимо этого, имеет смысл добавить на звездочки красных рефлексов от вязанной ткани, и если они глянцевые, то этот рефлекс будет даже более насыщенным ярким. Так же он будет появляться на самой кружке, так как она из гладкого материала. Вы показали его на нижней части ручки, но его стоит добавить и ближе к стыку с тканью.
Я бы увел левую часть кружки, вместе с ручкой в чуть более глубокую, но единцую тень, а терминатор на крубке продлил бы и на вязанную часть, чтобы сделать их и более объемными и единым целым. Свет справа стоит немного сместить влево, чтобы край кружки все же немного уходил в тень на скруглении. И нижнюю чать вязанной ткани я бы внизу немного подрезал. На референсе этого нет, но это даст ощущение большей глубины за счет легкого перспективного сокращения.
На ручке в оригинале довольно яркие блики, но они делают ручку довольно плоской, и если хочется придать ей большей округлости, то можно смягчитьблик и переход от света к тени сделать более плавным. Но это полностью зависит уже от вашего видиния.
А вот в местах, где ручка соприкасается с тканью, я бы сбавил контрастность, уводя этот стык в более интенсивную тень, и в верхней части стыка кружки и ручки у вас идет очень резкая четкая полоса светлого и темного, поэтому есть ощущение, что там заканчивается кружка, и тогда ручка в верхней часть крепится немного не туда, куда бы ей полагалось, поэтому там стоит сделать более плавный переход в темноту, чтобы было ощущение скругления в этом месте.
У вас очень здорово на мой взгляд получилось передать ощущение "карамельности" тросточек. И их можно совсем не трогать, а можно чуть усилить собсвенную тень на скруглениях. Опять же это уже полностью на ваше усмотрение.
Еще хочется немного объема добавить маршмеллоу, можно просто за счет легкого терминатора, а вот на маршмеллоу за ручкой имеет смысл кинуть более сильную тень, чтобы "отлепить" ее по тону от ручки.
Для визуальной наглядности описанного мною текстом.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
TYSON понравилось сообщение
Re: Домашние работы
ilona.pshe, в целом с построением вы справиличь очень неплохо, немного некорректно раскрываются элипсы чашки, но не критично, их лишь слегка поправить, и они встанут на место. А вот ручка немного "уехала", тут поможет сквозное построение, ее нужно прикрепить к оси чашки по изгибам элипсов раскрытия. В миниатюре общую схему построения покажу: чтобы не запутаться с местами крепления и плавными изгибами, можно упростить ручку до параллелепипеда, а уже затем "срезать" лишние углы.
Вы постарались с построением звездочек, хотя форма и ракурс у них непростые, но вас немного подвел штрих по форме, он у вас местами не по форме, а наоборот, ломает эту форму. Тут можно либо разобрать предмет на плоскости, и показать их штризом, либо штрихом обозначить плавные перегибы этой формы.
Так же хотелось бы видеть штрих по форме на леденцах, он дает зрителю в линейном рисунке в отсутвие света и тени пронимание формы предмета, и на леденцах будет особенно кстати, так как при очень похожем контуре этих объектов, у них очень разные ракурсы, и это хорошо бы донести до зрителя, если работа планирется как законченный скетч, либо оставить для себя же такую шпаргалку, если планируется продолжение работы далее в цвете или в тоне.
Мне нравится, как вы сделали кадрирование своей работы, убрав второстепенные объекты из кадра. Но у вас немного нарушена иерархия толщины линий: внутренние контуры объектов у вас спорят со штрихом по форме, из-за чего теряется зонирование. Штрих по форме -- самый тонкий, легкий и ненавязчивый, он дает общее представление о форме и ее изменении, далее более отчетливым лайном сами объекты, вместе с их украшениями, пуговичками, оранаментами и т.д. Затем более толстым лайном подчеркиваются ближайшие к зрителю грани и отделяются составные частьи объектов (к примеру, на кружке имеет смысл отделять лайном вязанную часть от керамической, а вот выделение орнамента вязки скорее будет сбивать с толку, дробя единый объект). И доминирующий контурный лайн для того, чтобы визиуально собрать целостные объекты или группу объектов.
Вы постарались с построением звездочек, хотя форма и ракурс у них непростые, но вас немного подвел штрих по форме, он у вас местами не по форме, а наоборот, ломает эту форму. Тут можно либо разобрать предмет на плоскости, и показать их штризом, либо штрихом обозначить плавные перегибы этой формы.
Так же хотелось бы видеть штрих по форме на леденцах, он дает зрителю в линейном рисунке в отсутвие света и тени пронимание формы предмета, и на леденцах будет особенно кстати, так как при очень похожем контуре этих объектов, у них очень разные ракурсы, и это хорошо бы донести до зрителя, если работа планирется как законченный скетч, либо оставить для себя же такую шпаргалку, если планируется продолжение работы далее в цвете или в тоне.
Мне нравится, как вы сделали кадрирование своей работы, убрав второстепенные объекты из кадра. Но у вас немного нарушена иерархия толщины линий: внутренние контуры объектов у вас спорят со штрихом по форме, из-за чего теряется зонирование. Штрих по форме -- самый тонкий, легкий и ненавязчивый, он дает общее представление о форме и ее изменении, далее более отчетливым лайном сами объекты, вместе с их украшениями, пуговичками, оранаментами и т.д. Затем более толстым лайном подчеркиваются ближайшие к зрителю грани и отделяются составные частьи объектов (к примеру, на кружке имеет смысл отделять лайном вязанную часть от керамической, а вот выделение орнамента вязки скорее будет сбивать с толку, дробя единый объект). И доминирующий контурный лайн для того, чтобы визиуально собрать целостные объекты или группу объектов.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Allgood, о, спасибочки за столь раскрытый разбор работы, детализация мой бич , хочется рисовать попроще, но увы не получается... Всё по существу, ещё раз спасибочки!
Re: Домашние работы
Пожалуйста, надеюсь, действительно полезно)Tasha пишет:Allgood, о, спасибочки за столь раскрытый разбор работы, детализация мой бич , хочется рисовать попроще, но увы не получается... Всё по существу, ещё раз спасибочки!
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Задание №3: нарисовать рябиновый натюрморт по референсу:
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 25.01.2024 (23:59 по московскому времени).
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 25.01.2024 (23:59 по московскому времени).
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Всем привет.
Рябиновые бусы.
Очень люблю всё то, что связано с рябиной. В детстве я всегда делала из ягод вот такие бусы и незаметно для себя съедала их без остатка...
- Этапы:
Очень хотелось бы, после каждой проделанной работы по домашнему заданию, видеть, что и какие плюшки мы получаем, как было на деми. Уж не говоря про разбор работы. Так как я не понимаю, что вообще тут происходит. В шапке чётко написано, что всем студентам, вовремя сдавшим работу, отвечающую заявленным тербованиям, будут начисленны поощрительные баллы. Вот их и хотелось бы видеть.
P.S.
Не знаю почему не корректно отображается картинка и этапы работы, я её не вижу целиком. Формат разрешения даже уменьшила и всё равно не вижу её целиком...
TYSON понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Tasha, очень реалистично . А сколько времени занимает такая работа?
Liyamoon- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 97
Репутация : 30
Возраст : 42
Откуда : Нижний Новгород
Re: Домашние работы
Liyamoon, не только реалистично, но и фотографично ))...четкое попадание пиксель в пиксель, я б так не смог ))
Гость- Гость
Re: Домашние работы
McOff, я бы тоже) Tasha, очень долго, конечно. У меня бы терпения не хватило. Надо пробовать упрощать
Liyamoon- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 97
Репутация : 30
Возраст : 42
Откуда : Нижний Новгород
Re: Домашние работы
Liyamoon, для меня это не долго, а вообще согласна, надо упрощать и не вылизывать каждый объект. Просто в процессе рисования, ловлю себя на мысли, что хочется сделать идеально и из-за этого ухожу в детализацию и мне это нравится, а скорей всего надо эти мысли гнать прочь и не поддаваться соблазну...🥰
Re: Домашние работы
Tasha, отличная работа с медным чайником, хорошо читаемый центр композиции. На самом деле эта работа по большому счету не требует каких-то серьезных правок, но могу дать несколько рекомендаций, что можно было бы еще улучшить и доработать.
Так как вы делали фокус на чайничке, то предлагаю его и разбирать.
У вас очень хороший акцент на выпуклости чайника, обращенной к свету - это то место, которое сразу притягивает взгляд, выделяя доминанту натюрморта, но у вас довольно интенсивный блик и на носике чайника,и так как сам он довольно большой и с жесткой границей, он начинает немного спорить с центральными бликами. Я рекомендую блик на носике немного приглушить и сгладить его края, чтобы снизить его контрасность. Кроме того, если это блик проблить, постепенно уменьшая его интенсивность по перегибу округлой части носика, он больше ляжет по форме и подчеркнет объем носика.
На нижнюю часть основания носика стоит добавить зеленовато-желтоватый рефлекс от от фруктов и в самом носике, там, где из него льется вода, стоит сделать часть тени более темной, чтобы было ощущение, что он уходит в глубину. У вас эта тень присутсвует, ее хочется лишь в самой глубокой части немного усилить, сменить ее общую однородность для создания глубины.
На референсе из-за ткани основание чайника справа уходит в глубокую тень, и его форма там теряется, но так как у вас нет этой драпировки, там нет и тени, зато перегиб формы будет ловить свет, и, так как он на контрастном фоне, то и в силуэте формы будут видны изгибы.
В верхней части чайника над носиком немного съехала выступающая окантовка. На оригинальном референсе может сбивать с толку сильный светлый рефлекс, который на первый взгляд кажется перегибом формы, а не отражением драпировки, но выступающий контур окантовки все же показывает направление элипсов, и если простроить их насквозь, то получается единый элипс. У вас они не соединяются в один, но это можно поправить легким смещением тени и блика на ободке чайника справа.
Так как чайник медный, а медь очень активно отражает свет, то можно светлую часть чайничка сделать более светлой, тем более, что довольно густая тень от фруктов намекает, что свет очень интенсивный. К слову, тень от лимона стоит сделать все же посветлее, потому что даже при очень контрастном свете, с учеом расстояния до чайника и размеров самого лимона, тень за ним будет немного рассеянной.
Еще из нюансов: вы выбрали хороший цвет для стены - комплиментарный, подчеркивающий сочность объектов, но хотелось бы видеть его отголоски и в объектах натюрморта, чтобы они существовали не отдельно от фона, а в ее окружении.
Повторюсь: работа хорошая, выполнена грамотно, и это скорее пожелания, которые вы можете использовать в будущем.
Так как вы делали фокус на чайничке, то предлагаю его и разбирать.
У вас очень хороший акцент на выпуклости чайника, обращенной к свету - это то место, которое сразу притягивает взгляд, выделяя доминанту натюрморта, но у вас довольно интенсивный блик и на носике чайника,и так как сам он довольно большой и с жесткой границей, он начинает немного спорить с центральными бликами. Я рекомендую блик на носике немного приглушить и сгладить его края, чтобы снизить его контрасность. Кроме того, если это блик проблить, постепенно уменьшая его интенсивность по перегибу округлой части носика, он больше ляжет по форме и подчеркнет объем носика.
На нижнюю часть основания носика стоит добавить зеленовато-желтоватый рефлекс от от фруктов и в самом носике, там, где из него льется вода, стоит сделать часть тени более темной, чтобы было ощущение, что он уходит в глубину. У вас эта тень присутсвует, ее хочется лишь в самой глубокой части немного усилить, сменить ее общую однородность для создания глубины.
На референсе из-за ткани основание чайника справа уходит в глубокую тень, и его форма там теряется, но так как у вас нет этой драпировки, там нет и тени, зато перегиб формы будет ловить свет, и, так как он на контрастном фоне, то и в силуэте формы будут видны изгибы.
В верхней части чайника над носиком немного съехала выступающая окантовка. На оригинальном референсе может сбивать с толку сильный светлый рефлекс, который на первый взгляд кажется перегибом формы, а не отражением драпировки, но выступающий контур окантовки все же показывает направление элипсов, и если простроить их насквозь, то получается единый элипс. У вас они не соединяются в один, но это можно поправить легким смещением тени и блика на ободке чайника справа.
Так как чайник медный, а медь очень активно отражает свет, то можно светлую часть чайничка сделать более светлой, тем более, что довольно густая тень от фруктов намекает, что свет очень интенсивный. К слову, тень от лимона стоит сделать все же посветлее, потому что даже при очень контрастном свете, с учеом расстояния до чайника и размеров самого лимона, тень за ним будет немного рассеянной.
Еще из нюансов: вы выбрали хороший цвет для стены - комплиментарный, подчеркивающий сочность объектов, но хотелось бы видеть его отголоски и в объектах натюрморта, чтобы они существовали не отдельно от фона, а в ее окружении.
Повторюсь: работа хорошая, выполнена грамотно, и это скорее пожелания, которые вы можете использовать в будущем.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 227
Репутация : 30
Возраст : 43
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|