Домашние работы
+9
Allgood
J.P.Monk
elenavolik
Gunslinger
Ginger
Liyamoon
ilona.pshe
Ignis_Fatuus
Tasha
Участников: 13
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Домашние работы
Первое сообщение в теме :
Каждую неделю будет даваться тема домашнего задания, на выполнение которого будет даваться неделя (в некоторых случаях этот срок может быть продлен и будет оговорен отдельно). Всем студентам, вовремя сдавшим работу, отвечающую заявленным тербованиям, будут начисленны поощрительные баллы.
Ниже будет вестись список тем заданий с сылкой на описание задания и с указанием крайнего срока сдачи работы.
Домашнее задание №1. Зимний натюрморт. Срок сдачи до 07.01.2024
Домашнее задание №2: Натюрморт с медным чайником. Срок сдачи до 17.01.2024
Домашнее задание №3: Рябиновый натюрморт. Срок сдачи до 27.01.2024
Домашнее задание №4: Подсолнухи. Срок сдачи до 10.02.2024
Домашнее задание №5: Натюрморт с грушей. Срок сдачи до 17.02.2024
Домашнее задание №6: Городской пейзаж. Срок сдачи до 29.02.2024
Домашнее задание №7: Кофейный натюрморт. Срок сдачи до 02.03.2024
Домашнее задание №8: Рамен. Срок сдачи до 09.03.2024
Домашнее задание №9: Натюрморт с тыквой. Срок сдачи до 16.03.2024
Домашнее задание №10: Пейзаж с машиной. Срок сдачи до 23.03.2024
Домашнее задание №11: Солнечный натюрморт. Срок сдачи до 30.03.2024
Домашнее задание №12: Натюрморт с лимонами. Срок сдачи до 09.04.2024
Домашнее задание №13: Голландский натюрморт. Срок сдачи до 23.04.2024
Домашнее задание №14: Натюрморт с котом. Срок сдачи до 01.05.2024
Домашнее задание №15: Ведьминский натюрморт. Срок сдачи до 08.05.2024
Домашнее задание №16: Натюрморт с томатами. Срок сдачи до 15.05.2024
Домашнее задание №17: Натюрморт со сливами. Срок сдачи до 22.05.2024
Каждую неделю будет даваться тема домашнего задания, на выполнение которого будет даваться неделя (в некоторых случаях этот срок может быть продлен и будет оговорен отдельно). Всем студентам, вовремя сдавшим работу, отвечающую заявленным тербованиям, будут начисленны поощрительные баллы.
Ниже будет вестись список тем заданий с сылкой на описание задания и с указанием крайнего срока сдачи работы.
Домашнее задание №1. Зимний натюрморт. Срок сдачи до 07.01.2024
Домашнее задание №2: Натюрморт с медным чайником. Срок сдачи до 17.01.2024
Домашнее задание №3: Рябиновый натюрморт. Срок сдачи до 27.01.2024
Домашнее задание №4: Подсолнухи. Срок сдачи до 10.02.2024
Домашнее задание №5: Натюрморт с грушей. Срок сдачи до 17.02.2024
Домашнее задание №6: Городской пейзаж. Срок сдачи до 29.02.2024
Домашнее задание №7: Кофейный натюрморт. Срок сдачи до 02.03.2024
Домашнее задание №8: Рамен. Срок сдачи до 09.03.2024
Домашнее задание №9: Натюрморт с тыквой. Срок сдачи до 16.03.2024
Домашнее задание №10: Пейзаж с машиной. Срок сдачи до 23.03.2024
Домашнее задание №11: Солнечный натюрморт. Срок сдачи до 30.03.2024
Домашнее задание №12: Натюрморт с лимонами. Срок сдачи до 09.04.2024
Домашнее задание №13: Голландский натюрморт. Срок сдачи до 23.04.2024
Домашнее задание №14: Натюрморт с котом. Срок сдачи до 01.05.2024
Домашнее задание №15: Ведьминский натюрморт. Срок сдачи до 08.05.2024
Домашнее задание №16: Натюрморт с томатами. Срок сдачи до 15.05.2024
Домашнее задание №17: Натюрморт со сливами. Срок сдачи до 22.05.2024
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Allgood, благодарю сердечно и спасибочки за разбор работы, очень полезные советы и пожелания!
Re: Домашние работы
Задание №4: нарисовать натюрморт c подсолнухами по референсу:
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 09.02.2024 (23:59 по московскому времени).
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 09.02.2024 (23:59 по московскому времени).
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Разбор домашней работы самой активной участницы темы.
Очень проработанный аккуратный натюрморт получился, но вы увлеклись деталями и это пошло не на пользу работе: потерялась плановость и глубина объектов, и несколько расплылся центр композиции. Глаз цепляется за бликующую стеклянную вазу, но тут же переключается на контрастную гроздь ягод справа, но при этом стремится и переключится на ягоды слева. Да, на референсе тоже есть спор между вазой и гроздью рябины, но мы как художники можем менять фокус внимания и композицию, делая более яркий акцент на том, к чему хотим привлечь внимание зрителя. К примеру, вы решили добавить еще веточку ягод слева, и это хорошее решение, вы таким образом хорошо уравнавешиваете работу по цветовому пятну. Но ягоды у вас очень тщательно прорисованы и они светлее самой большой грозди, хотя находятся дальше и в таком ракурсе должны бы быть в тени. Кроме того, за ними более темный фон, поэтому они смотрятся еще более контрастно и выбиваются вперед. Им бы хорошо эту контрастность снизить, больше увести их в тень и немного растушевать их.
То же самое и с нанизаными бусинами: по своему положению они очень четко разделены на планы, уходя изгибами от зрителя к стене. Они у вас очень верно переданы расположением, но их стоит отделить по тону друг от друга, затеняя по мере того, как на разных планах они уходят все дальше от зрителя. Кроме того, это снизит контрастность бусин и на фоне стены, а значит также уведет от них фокус внимания зрителя, сооредоточив его уже в большей стпени на вазе и грозди ягод.
И дальше вам нужно решить, что для вас главное в натюрморте, на что вы хотите обратить внимание зрителя в первую очередь: на сочных ягодах или на стекле вазы, в которой они стоят. И в зависимости от этого одно приглушить тоном и снизить детализацию, а второе, наобороот, подчеркнуть контрастностью и деталями. Если делать акцент на ягодах, то вазу нужно лишь немного приглушить, чтобы ее блики стали менее контрастными. А ягодам напротив, добавить чуть больше света и бликов на точке фокуса. Моджно их и вовсе не трогать, а только приглушить вазу и немного "списать" листья вокруг - они уходят на второй план, поэтому глаз их не может воспринимать так же четко, как то, что в фокусе внимания, поэтому края-зубчики и прожилки стоит либо немного растушевать, либо больше сравнять по тону, чтобы они не бросались в глаза.
К слову, для того, чтобы было легче сравнивать по тону цветные вещи, в цифре имеет смысл переводить работу в ч/б. Для этого нужно создать новый слой, перевести его в режим Color и залить черным или белым цветом. Работая с цветом, полезно переодически включать этот слой, чтобы проверить себя, не сливаются ли два плана по тону.
А так хорошая сочная работа, вы уверенно работаете с формами и объемом, я рекомендую вам экспериментировать с фокусом внимания и светом. Если позволяет время, рекомендую даже сделать одну и ту же работу в нескольких вариантах, на одной для себя главным выбрать один объект, попробовать выделить и сделать интересным для зрителя его, а во втором варианте другой объект. Это, конечно, занимает время, но это хороший способ наглядно проверить, как меняется восприятие, и лучше впитать то, что на это влияет. Ну и смею предположить, что вы изх тех, кому инетересен не только конечный результат, но и сам процесс примования, поэтому для вас это будте и еще довольно занятно.
Очень проработанный аккуратный натюрморт получился, но вы увлеклись деталями и это пошло не на пользу работе: потерялась плановость и глубина объектов, и несколько расплылся центр композиции. Глаз цепляется за бликующую стеклянную вазу, но тут же переключается на контрастную гроздь ягод справа, но при этом стремится и переключится на ягоды слева. Да, на референсе тоже есть спор между вазой и гроздью рябины, но мы как художники можем менять фокус внимания и композицию, делая более яркий акцент на том, к чему хотим привлечь внимание зрителя. К примеру, вы решили добавить еще веточку ягод слева, и это хорошее решение, вы таким образом хорошо уравнавешиваете работу по цветовому пятну. Но ягоды у вас очень тщательно прорисованы и они светлее самой большой грозди, хотя находятся дальше и в таком ракурсе должны бы быть в тени. Кроме того, за ними более темный фон, поэтому они смотрятся еще более контрастно и выбиваются вперед. Им бы хорошо эту контрастность снизить, больше увести их в тень и немного растушевать их.
То же самое и с нанизаными бусинами: по своему положению они очень четко разделены на планы, уходя изгибами от зрителя к стене. Они у вас очень верно переданы расположением, но их стоит отделить по тону друг от друга, затеняя по мере того, как на разных планах они уходят все дальше от зрителя. Кроме того, это снизит контрастность бусин и на фоне стены, а значит также уведет от них фокус внимания зрителя, сооредоточив его уже в большей стпени на вазе и грозди ягод.
И дальше вам нужно решить, что для вас главное в натюрморте, на что вы хотите обратить внимание зрителя в первую очередь: на сочных ягодах или на стекле вазы, в которой они стоят. И в зависимости от этого одно приглушить тоном и снизить детализацию, а второе, наобороот, подчеркнуть контрастностью и деталями. Если делать акцент на ягодах, то вазу нужно лишь немного приглушить, чтобы ее блики стали менее контрастными. А ягодам напротив, добавить чуть больше света и бликов на точке фокуса. Моджно их и вовсе не трогать, а только приглушить вазу и немного "списать" листья вокруг - они уходят на второй план, поэтому глаз их не может воспринимать так же четко, как то, что в фокусе внимания, поэтому края-зубчики и прожилки стоит либо немного растушевать, либо больше сравнять по тону, чтобы они не бросались в глаза.
К слову, для того, чтобы было легче сравнивать по тону цветные вещи, в цифре имеет смысл переводить работу в ч/б. Для этого нужно создать новый слой, перевести его в режим Color и залить черным или белым цветом. Работая с цветом, полезно переодически включать этот слой, чтобы проверить себя, не сливаются ли два плана по тону.
А так хорошая сочная работа, вы уверенно работаете с формами и объемом, я рекомендую вам экспериментировать с фокусом внимания и светом. Если позволяет время, рекомендую даже сделать одну и ту же работу в нескольких вариантах, на одной для себя главным выбрать один объект, попробовать выделить и сделать интересным для зрителя его, а во втором варианте другой объект. Это, конечно, занимает время, но это хороший способ наглядно проверить, как меняется восприятие, и лучше впитать то, что на это влияет. Ну и смею предположить, что вы изх тех, кому инетересен не только конечный результат, но и сам процесс примования, поэтому для вас это будте и еще довольно занятно.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
TYSON понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Allgood, спасибочки огромное за разбор работы, от самой активной участницы этой темы!
Re: Домашние работы
Ой, а можно тему натюрморта продлить до завтра? Очень хочется его порисовать, но не успеваю, а заватра точно смогу)
Ginger- Первокурсник
- Сообщения : 17
Репутация : 18
Re: Домашние работы
Так как других участников пока нет, не вижу проблемы продлить срок сдачи до завтар до 23:59)Ginger пишет:Ой, а можно тему натюрморта продлить до завтра? Очень хочется его порисовать, но не успеваю, а заватра точно смогу)
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Задание №5: нарисовать натюрморт по референсу (отдельный плюсик в карму для тех, кто сделает грушу не пластиковой, а съедобной ):
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 16.02.2024 (23:59 по московскому времени).
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 16.02.2024 (23:59 по московскому времени).
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Профессор Allgood оставил нас на неделю, но обещался по возвращении сделать разбор сразу двух домашних заданий.
Задание №6: нарисовать натюрморт по референсу
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 23.02.2024 (23:59 по московскому времени). Срок продлен до 28.02.2024 (23:59 по московскому времени).
Задание №6: нарисовать натюрморт по референсу
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 23.02.2024 (23:59 по московскому времени). Срок продлен до 28.02.2024 (23:59 по московскому времени).
Re: Домашние работы
Gunslinger, многоуважаемый директор, можно вас попросить продлить срок сдачи домашнего задания, а то я не успеваю. Хотя прекрасно понимаю, что работ наверняка не будет и из-за меня одной нет смысла продлевать, но всё же... Если нет, загружу такой, какая есть...
Re: Домашние работы
Tasha, не вижу проблемы в том, чтобы продлить срок, ососбенно, если вы - единственная участница, поэтому, работайте, не торопитесь.
Re: Домашние работы
Задание №7: нарисовать натюрморт по референсу (как фанат кофе не могу пройти мимо такого рефа )
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 01.03.2024 (23:59 по московскому времени).
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуется пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 01.03.2024 (23:59 по московскому времени).
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Увидела, что открыли следующую тему и решила завернуть свой городской пейзаж, спасибо большое, что пошли навстречу и продлили срок. Загружу, как есть. Сразу оговорюсь, так как исходник был не совсем хорошего качества, и текс на рекламных баннерах не везде был читаемый, то я нарисовала просто набор латинских букв. Уж извините…
- Этапы:
TYSON понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Задание №8: рисуем рамен по референсу:
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуются пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 08.03.2024 (23:59 по московскому времени).
Допускается и приветствуется создание фокуса внимания, изменение деталей, композиции или освещения для придания большей художественной выразительности и атмосферности. Разрешается использование дополнительных референсов. Приветсвуются пояснения, описывающие, какую задачу вы ставили для себя, выполняя эту работу, чему хоетли научиться, в чем разобраться или с чем поэкспериментировать.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 08.03.2024 (23:59 по московскому времени).
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Tasha, за эти выходые сделаю разбор обеих ваших работ, отрадно видеть, что вы продолжаете поддерживать тему)
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Allgood, я только что загрузила работу, а её почему-то нет... Что за ерунда, пришлось снова по второму разу загружать работу...
Хотела спросить, почему всё время срезает правый край работы с компьютера и с телефона тоже. Всё время выбрасывает на другую страницу при нажатии на спойлер, так не удобно...
Хотела спросить, почему всё время срезает правый край работы с компьютера и с телефона тоже. Всё время выбрасывает на другую страницу при нажатии на спойлер, так не удобно...
TYSON понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Tasha, может, какой-то сбой сети был, раз с первого раза не полуилось) Но, значит, будет разбор трех работ)
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Домашние работы
Allgood, благодарю вас, буду ждать с нетерпением.
Загружу сюда, видео этапы рисования. Приятного просмотра!
Загружу сюда, видео этапы рисования. Приятного просмотра!
TYSON понравилось сообщение
Re: Домашние работы
Tasha, мне нравится, как вы подошли к построению композиции, у вас она куда интереснее, чем на референсе и по компоновке, и по цветовомым пятнам. К слову, цветовая палитра вашей работы тоже мне очень по дуще - сочные и чистые цвета. И "задание со звездочкой" вы тоже выполнили успешно - ваши груши куда живее и аппетитнее, чем на референсе.
А если говорить о том, что можно улучшить, то у меня по сути лишь два общих замечания: работа с акцентным контрастом и объемом в тоне.
У вас в работе (и объективно так оно и есть) самый контрастный объект - это кувшин. Сам он самый темный, а окутывающая его ткань - самый светлый объект в работе, и именно этот самый большой контраст светлого и темного в первую очередь привлекает взгляд, плюс вы довольно детально проработали ткань, показав вылезающие из нее по краю нитки, плюс добавили уместный акцент в виде насекомого, тем самым усилив точку интереса, и это замечательно, но вы несколько увлеклись прорисовкой груш, и они по детализированности и контрасту стали очень спорить с кувшином. Конечно, акцент может быть сконцентрирован на них, но в таком случае им стоит придать еще чуть большего контраста, а у кувшина тогда немного сравнять тон и уменьшить детализацию. Что будет главным объектом в работе, решать только вам, но именно вы должны выбрать и обозначить эту доминанту, и именно вы как художник управляете взглядом и вниманием зрителя, акцентрируя их на том, что вы хотите показать. Есть, конечно, множество работ, где все объекты прорисованы одинаково подробно и фотографично, и контрасты распределены тоже почти равномерно, но такие работы на мой взгляд теряют художественную привлекательность. Кроме того, когда художник управляет взглядом зрителя, то и внимание он удерживает гораздо дольше, потому что именно когда в работе есть иерархия, ее хочется рассматривать, перемещать взгляд с одного объекта на другой. Люди довольно ленивы в плане анализа того, что видят, поэтому, когда они видят одинаковые вещи, то мозг объединяет их в одно, считая, что достаточно проанализировать лишь один объект или даже лишь какую-то его часть. А если в работе есть главное и второстепенное, то взгляд рассматривает сначала один объект, сначала самую контрастную и детализированную его часть, постепенно смещаясь на менее проработанные участки, а затем и на второстепенные объекты.
Про фокус внимание, зону отдыха и психологию восприятия я могу писать долго, поэтому вернемся к работе: груши получились хорошенькие, но если главный объект все же кувшинчик, то их стоит немного приглушить, снизить их контрастность и детализацию. В частности оса на разрезе груши уместна с точки зрения логики, но маленикий, детализированный темный объект на довольно большой площади светлого слишком перетягивает на себя внимание. Еще хочется ослабить контаст складки на голубой драпировке. Она получилась очень темной, отвлекающей внимание, при том, что ничего любопытного для зрителя в той части работы не происходит, и какой-то эмоциональной подоплеки в том, чтобы показать, что там очень глубокая тень, тоже нет, поэтому ее стоит сделать сильно светлее, чтобы создавать фоновый шум разнообразия, но не перетягивать на себя внимание. Еще такой момент: на референсе голубая драпировка совпадает боковой лиией с доской, и такого лучше избегать, сдвинув ткань или в одну или в другую сторону, чтобы она явно не совпадала осевой линией с другим объектом.
Второй вопрос касается передачи объема. На кувшине у вас немного съехал блик. Он расположен так, словно под горлышком кувшин сразу очень сильно расширяется, становясь таким, очень округлым, но по силуэту кувшина видно, что у него самая выступающая часть не так сильно выступает и расположена ниже, а потому по такой форме и блик ляжет более полого и левее.
Немного вывернулась правая груша: на зретеля смотрит и ее попка и верхушка, хотя, если попка развернута к нам в таком ракурсе, то основание черенка мы видеть не будем даже в профиль, оно будет перекрваться верхушкой груши. И на ней появилась какая-то падающая тень, вероятно, с референса, но здесь ее точно быть не должно.
Еще есть такой момент: я вижу, что у вас на многих работах объекты к краям становятся темнее, и это не совсем верно, потому что зачастую они как раз наоборот, высветляются к краю за счет отраженного света. Эти рефлексы всегда есть у основания предметов, когда свет падает откуда угодно сверху, потому что он попадает на плоскость, на которой находится предмет, и та в свою очередь отражает часть этого света обратно, таким образом освещая основание того предмета, который на ней находится. Там будут встерчаться различия в том, насколько интенсивным будет этот рефлекс и какого оттенка он будет, в зависимости от интенсивности и теплоты самого света, материала поверхности и материала из которого сделан объект, который ловит этот отраженный свет. Но он в любом случае будет, даже, если и едва заметный, и мы как художники можем этот использовать и даже усиливать, чтобы подчеркнуть объем и форму.
Еще стоит учитывать то, по какой схеме ложится свет на округлые объекты: место, куда попадает прямой свет; затем по мере того, как плоскость отворачивается от прямого света, плавный переход в полутень до того перегиба, где плоскость совсем отворачивается от света. Здесь будет самый темный участок, так называемый терминатор, который всегда ложится по перегибу формы. Далее объект будет будет ловить отраженный свет, а потому вновь светлеть с разной интенсивность. Самое темное место далее будет на стыке предмета с поверхностью, на которой он находится. Падающая тень будет немного светлее, и еще светлеть по мере удаления от основания объекта. Но тут уже также будут нюансы в зависимости от инетнсивности и отдаленности источника света, от материала объекта и поверхности.
Вам по сути добавить в работу терминаторов и рефлексов, и это очень выгодно подчеркнут объемы и придаст работе глубины.
P.S. Краткий разбор вышел не очень кратким, но продолжение следует. Постараюсь второй разбор сделать вечером, и завтра третий.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
TYSON понравилось сообщение
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|