Рисуем животных
+9
bonpari
Tasha
Liyamoon
elenavolik
ignazius83
Allgood
Gunslinger
Alinka
Misty tomtit
Участников: 13
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Рисуем животных
Каждую пятницу будет даваться тема, на воплощение которой будет отведена неделя (в некоторых случаях этот срок может быть продлен и будет оговорен отдельно). Всем студентам, вовремя сдавшим работу, отвечающую заявленным тербованиям, будут начисленны поощрительные баллы.
Ниже будет вестись список тем заданий с указанием крайнего срока сдачи работы.
Тема недели №1: Бегемот. Срок сдачи до 27.01.2024
Тема недели №2: Жираф. Срок сдачи до 09.02.2024
Тема недели №3: Черепаха. Срок сдачи до 18.02.2024
Тема недели №4: Китоглав. Срок сдачи до 24.02.2024
Тема недели №5: Слон. Срок сдачи до 02.03.2024
Тема недели №6: Лошадь. Срок сдачи до 09.03.2024
Тема недели №7: Крокодил. Срок сдачи до 16.03.2024
Тема недели №8: Лось. Срок сдачи до 23.03.2024
Тема недели №9: Ворон. Срок сдачи до 30.03.2024
Тема недели №10: Осьминог. Срок сдачи до 09.04.2024
Тема недели №11: Волк. Срок сдачи до 16.04.2024
Тема недели №12: Пчела. Срок сдачи до 24.04.2024
Тема недели №13: Муравьед. Срок сдачи до 01.05.2024
Тема недели №14: Як. Срок сдачи до 08.05.2024
Тема недели №15: Петух. Срок сдачи до 15.05.2024
Тема недели №16: Опоссум. Срок сдачи до 22.05.2024
Ниже будет вестись список тем заданий с указанием крайнего срока сдачи работы.
Тема недели №1: Бегемот. Срок сдачи до 27.01.2024
Тема недели №2: Жираф. Срок сдачи до 09.02.2024
Тема недели №3: Черепаха. Срок сдачи до 18.02.2024
Тема недели №4: Китоглав. Срок сдачи до 24.02.2024
Тема недели №5: Слон. Срок сдачи до 02.03.2024
Тема недели №6: Лошадь. Срок сдачи до 09.03.2024
Тема недели №7: Крокодил. Срок сдачи до 16.03.2024
Тема недели №8: Лось. Срок сдачи до 23.03.2024
Тема недели №9: Ворон. Срок сдачи до 30.03.2024
Тема недели №10: Осьминог. Срок сдачи до 09.04.2024
Тема недели №11: Волк. Срок сдачи до 16.04.2024
Тема недели №12: Пчела. Срок сдачи до 24.04.2024
Тема недели №13: Муравьед. Срок сдачи до 01.05.2024
Тема недели №14: Як. Срок сдачи до 08.05.2024
Тема недели №15: Петух. Срок сдачи до 15.05.2024
Тема недели №16: Опоссум. Срок сдачи до 22.05.2024
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Misty tomtit- Первокурсник
-
Сообщения : 34
Репутация : 13
Allgood понравилось сообщение
Liyamoon- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 98
Репутация : 30
Возраст : 42
Откуда : Нижний Новгород
Re: Рисуем животных
благодарюLiyamoon пишет:Туманная Синица, хороший бегемотик)
Misty tomtit- Первокурсник
-
Сообщения : 34
Репутация : 13
Liyamoon- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 98
Репутация : 30
Возраст : 42
Откуда : Нижний Новгород
Allgood понравилось сообщение
Re: Рисуем животных
Я призываю всех участиков давать более конструктивную обратную связь: если вам нравится работа и вы хотите об этом сообщить, напишите, что именно вам в ней нравится. Это полезно для обеих сторон)
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Alinka- Первокурсник
-
Сообщения : 21
Репутация : 5
Возраст : 32
Откуда : Иваново, Россия
Re: Рисуем животных
Алинка Осина, спасибо) Просто каракули сдать было стыдно, поэтому сдала цветные
Liyamoon- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 98
Репутация : 30
Возраст : 42
Откуда : Нижний Новгород
Re: Рисуем животных
Благодарю участников за то, что нашли время, за проделанную работу будут начисленны поощрительные баллы.
А тема новой недели: Жираф. Срок сдачи до 07.02.2024
А тема новой недели: Жираф. Срок сдачи до 07.02.2024
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Misty tomtit- Первокурсник
-
Сообщения : 34
Репутация : 13
Allgood понравилось сообщение
Re: Рисуем животных
Тема новой недели: Черепаха. Срок сдачи до 17.02.2024
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Рисуем животных
Misty tomtit,благодарю за частие в теме,и в качестве бонуса на этой неделе разбор работы:
Рекомендую начинать рисунки животных и людей с центральной линии, которая будет давать понимание основного ракурса, чтобы далее при отрисовке было, на что ориентироваться. Так, например, у этого жирафа голова наклонена, а значит и все его симметричные органы на голове так же будут под наклоном. Кроме того, изначальная линия наклона позволяет сразу регулировать положение головы: можно сделать осевую линию с усиленным наклоном или даже гиперусиленным, если вы, например, планируете затем делать стилизацию под мультяшного персонажа. Одним этим можно добиться большой эмоциональной выразительности в своих работах, просто за счет усиления какой-то позы, наклона или поворота.
Далее стоит внимательно проанализировать референс, опрределить, какой формы голова, каково соотношения на нейноса, глаз, ноздрей. На оригинале голова довольно ширрокая в районе глазниц и ивеет общую форму равнобедренного треугольника. эту форму так же стоит сразу наметить, чтобы уже были понятны общие габариты головы. Затем стоит наметить с учетом наклона расположение глаз, носдрей, рогов, чтобы в процессе дальнейшей работы что-то не "уехало".
И уже слдеующим этапом, когда есть основные наброски масс и построение, имеет смысл начинать более детальную прорисовку. Такая схема работы хорошо работает как в цифре, так и в рисовании живыми материалами, потому что во-первых, процесс построения мотивирует не просто срисовывать, а анализировать референс, улавливать соотношения, и это лучше закрепляется в памяти, наполняя визуальную библиотеку маленькими мелочами и особенностями той натуры, которую мы рисуем. Во-вторых, это позволяет избежать многих ошибок, потому что исправить несколько линий построения куда проще, чем потом переделывать большой кусок работы из-за всего-лишь некоррекных пропорций или "уехавших" глаз.
Далее, стоит определить, на чем хочется создать фокус внимания, что будет главным в этом наброске или в полноценной работе, если вы далее планируете, например, рабоать с ней в цвете и делать детальную прорисовку. Можно, коненчно, прорисовать абсолютно все, каждый волосок, но тогда потеряется и интерес для зрителя, потому что глазу будет не за что зацепиться, и показать габариты животного и нахождение его в пространстве не получится. Наброску как раз не хватает этого фокуса, возудушной перспективы, поэтому картинка выглядет довольно плоской. У жирафа довольно выразительные глаза, они, как и в портретах людей, являются фокусом внимания для зрителей в обычной жизни, глаза притягивают взгляд, поэтому имеет смысл прорисовать их более тщательно: показать верхнее и нижнее веко, строение глазницы, можно для акцента сделать более явными блики на кромке нижних век и на хрусталике глаз.
Еще я рекомендую рабоать с линией, у вас она везде практически одинаковая, в то время, как она может быть хорошим выразительным элементом даже в очень быстрых набросках. Толщиной линии можно подчеркнуть то, что находтся ближе к зрителю, что он видет лучше и четче всего, а списав линии на легкие, полупрозрачные и тонкие на рожках и шее, можно создать эффект воздушной перспективы, уводя это вглубь, придавая даже без света и тени эффект объемности.
Вы не используете здесь штриховку для обозначения объемов, но можно использовать рисунок рерсти, пустив его ен просто хаотично, а по чорме шеи, мордочки, и за счет толщины линий и сосредоточеености таких деталей опять же можно сфокусировать внимание на главном.
Рекомендую опробовать эти приемы на других своих работах, и желаю успехов в творчестве
Рекомендую начинать рисунки животных и людей с центральной линии, которая будет давать понимание основного ракурса, чтобы далее при отрисовке было, на что ориентироваться. Так, например, у этого жирафа голова наклонена, а значит и все его симметричные органы на голове так же будут под наклоном. Кроме того, изначальная линия наклона позволяет сразу регулировать положение головы: можно сделать осевую линию с усиленным наклоном или даже гиперусиленным, если вы, например, планируете затем делать стилизацию под мультяшного персонажа. Одним этим можно добиться большой эмоциональной выразительности в своих работах, просто за счет усиления какой-то позы, наклона или поворота.
Далее стоит внимательно проанализировать референс, опрределить, какой формы голова, каково соотношения на нейноса, глаз, ноздрей. На оригинале голова довольно ширрокая в районе глазниц и ивеет общую форму равнобедренного треугольника. эту форму так же стоит сразу наметить, чтобы уже были понятны общие габариты головы. Затем стоит наметить с учетом наклона расположение глаз, носдрей, рогов, чтобы в процессе дальнейшей работы что-то не "уехало".
И уже слдеующим этапом, когда есть основные наброски масс и построение, имеет смысл начинать более детальную прорисовку. Такая схема работы хорошо работает как в цифре, так и в рисовании живыми материалами, потому что во-первых, процесс построения мотивирует не просто срисовывать, а анализировать референс, улавливать соотношения, и это лучше закрепляется в памяти, наполняя визуальную библиотеку маленькими мелочами и особенностями той натуры, которую мы рисуем. Во-вторых, это позволяет избежать многих ошибок, потому что исправить несколько линий построения куда проще, чем потом переделывать большой кусок работы из-за всего-лишь некоррекных пропорций или "уехавших" глаз.
Далее, стоит определить, на чем хочется создать фокус внимания, что будет главным в этом наброске или в полноценной работе, если вы далее планируете, например, рабоать с ней в цвете и делать детальную прорисовку. Можно, коненчно, прорисовать абсолютно все, каждый волосок, но тогда потеряется и интерес для зрителя, потому что глазу будет не за что зацепиться, и показать габариты животного и нахождение его в пространстве не получится. Наброску как раз не хватает этого фокуса, возудушной перспективы, поэтому картинка выглядет довольно плоской. У жирафа довольно выразительные глаза, они, как и в портретах людей, являются фокусом внимания для зрителей в обычной жизни, глаза притягивают взгляд, поэтому имеет смысл прорисовать их более тщательно: показать верхнее и нижнее веко, строение глазницы, можно для акцента сделать более явными блики на кромке нижних век и на хрусталике глаз.
Еще я рекомендую рабоать с линией, у вас она везде практически одинаковая, в то время, как она может быть хорошим выразительным элементом даже в очень быстрых набросках. Толщиной линии можно подчеркнуть то, что находтся ближе к зрителю, что он видет лучше и четче всего, а списав линии на легкие, полупрозрачные и тонкие на рожках и шее, можно создать эффект воздушной перспективы, уводя это вглубь, придавая даже без света и тени эффект объемности.
Вы не используете здесь штриховку для обозначения объемов, но можно использовать рисунок рерсти, пустив его ен просто хаотично, а по чорме шеи, мордочки, и за счет толщины линий и сосредоточеености таких деталей опять же можно сфокусировать внимание на главном.
Рекомендую опробовать эти приемы на других своих работах, и желаю успехов в творчестве
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Misty tomtit- Первокурсник
-
Сообщения : 34
Репутация : 13
Allgood понравилось сообщение
Re: Рисуем животных
Misty tomtit, с пропорциями стало намного лучше)
Liyamoon- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 98
Репутация : 30
Возраст : 42
Откуда : Нижний Новгород
Re: Рисуем животных
Тема недели №5: Слон. Срок сдачи до 02.03.2024
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Misty tomtit- Первокурсник
-
Сообщения : 34
Репутация : 13
Allgood понравилось сообщение
Misty tomtit- Первокурсник
-
Сообщения : 34
Репутация : 13
Allgood понравилось сообщение
Misty tomtit- Первокурсник
-
Сообщения : 34
Репутация : 13
Allgood понравилось сообщение
Re: Рисуем животных
Misty tomtit, хороший скетч
Liyamoon- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 98
Репутация : 30
Возраст : 42
Откуда : Нижний Новгород
Re: Рисуем животных
Тема недели №6: Лошадь. Срок сдачи до 09.03.2024
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Liyamoon- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 98
Репутация : 30
Возраст : 42
Откуда : Нижний Новгород
Allgood понравилось сообщение
Re: Рисуем животных
Misty tomtit, у вас стало лучше с пропорциями, и у китоглава получился любопытный ракурс, его бы еще немного усилить, можно брать как основу для полноценной работы. Но я бы еще порекомендовал вам в референсах разбирать не на многоуголиники, а на объемные фигуры. В основе почти всей органики лежат цилиндры, и это и хорошая практика для рисования элипсов, и для основы построения. Вам это будет давать представление об объектах не просто в плоскости, а в пространстве, будет проще и стыковать формы одну с другой, а в будущем сильно облегчит работу со светом.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|