Рисуем портреты
+13
Allgood
J.P.Monk
Ginger
Lu-chia
matanya27
Emi
bonpari
Schoroch
Gunslinger
Alinka
Liyamoon
ilona.pshe
Ignis_Fatuus
Участников: 17
Страница 2 из 10
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Рисуем портреты
Первое сообщение в теме :
Каждую пятницу будет даваться тема портретной недели, а в последующую начинаться трехдневное голосование за лучшую работу. Всем студентам, вовремя сдавшим работу, отвечающую заявленным тербованиям, будут начисленны поощрительные баллы, а победителям голосования - дополнительные баллы.
Ниже будет вестись список тем заданий с сылкой на описание задания и с указанием крайнего срока сдачи работы.
Тема недели №1: Портрет повара. Срок сдачи до 13.01.2024
Тема недели №2: Портрет лешего. Срок сдачи до 20.01.2024
Тема недели №3: Портрет кошатницы. Срок сдачи до 31.01.2024
Тема недели №4: Портрет плачущего ребенка. Срок сдачи до 09.02.2024
Тема недели №5: Портрет бабули. Срок сдачи до 23.02.2024
Тема недели №6: Портрет сказочного персонажа. Срок сдачи до 02.03.2024
Тема недели №7: Портрет часовщика. Срок сдачи до 09.03.2024
Тема недели №8: Портрет шамана. Срок сдачи до 16.03.2024
Тема недели №9: Портрет усача. Срок сдачи до 23.03.2024
Тема недели №10: Удивленный портрет. Срок сдачи до 30.03.2024
Тема недели №11: Портрет моряка. Срок сдачи до 09.04.2024
Тема недели №12: Портрет полной дамы. Срок сдачи до 16.04.2024
Тема недели №13: Портрет русалки. Срок сдачи до 24.04.2024
Тема недели №14: Королевский портрет. Срок сдачи до 01.05.2024
Тема недели №15: Портрет греческой богини. Срок сдачи до 08.05.2024
Тема недели №16: Портрет ковбоя. Срок сдачи до 15.05.2024
Тема недели №17: Портрет в стиле Боттичелли. Срок сдачи до 22.05.2024
Каждую пятницу будет даваться тема портретной недели, а в последующую начинаться трехдневное голосование за лучшую работу. Всем студентам, вовремя сдавшим работу, отвечающую заявленным тербованиям, будут начисленны поощрительные баллы, а победителям голосования - дополнительные баллы.
Ниже будет вестись список тем заданий с сылкой на описание задания и с указанием крайнего срока сдачи работы.
Тема недели №1: Портрет повара. Срок сдачи до 13.01.2024
Тема недели №2: Портрет лешего. Срок сдачи до 20.01.2024
Тема недели №3: Портрет кошатницы. Срок сдачи до 31.01.2024
Тема недели №4: Портрет плачущего ребенка. Срок сдачи до 09.02.2024
Тема недели №5: Портрет бабули. Срок сдачи до 23.02.2024
Тема недели №6: Портрет сказочного персонажа. Срок сдачи до 02.03.2024
Тема недели №7: Портрет часовщика. Срок сдачи до 09.03.2024
Тема недели №8: Портрет шамана. Срок сдачи до 16.03.2024
Тема недели №9: Портрет усача. Срок сдачи до 23.03.2024
Тема недели №10: Удивленный портрет. Срок сдачи до 30.03.2024
Тема недели №11: Портрет моряка. Срок сдачи до 09.04.2024
Тема недели №12: Портрет полной дамы. Срок сдачи до 16.04.2024
Тема недели №13: Портрет русалки. Срок сдачи до 24.04.2024
Тема недели №14: Королевский портрет. Срок сдачи до 01.05.2024
Тема недели №15: Портрет греческой богини. Срок сдачи до 08.05.2024
Тема недели №16: Портрет ковбоя. Срок сдачи до 15.05.2024
Тема недели №17: Портрет в стиле Боттичелли. Срок сдачи до 22.05.2024
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Tasha понравилось сообщение
Re: Рисуем портреты
Прекрасные рисунки у всех! Молодцы!)) А я всё пролопушила... опоздун!
bonpari- Первокурсник
- Сообщения : 44
Репутация : 23
Re: Рисуем портреты
Приглашаю всех студентов принять участие в голосовании за лучший портрет) А участников по его окончании ждет разбор работ
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Рисуем портреты
Поздравляю Shoroch с победой в конкурсе, и Ginger со вторым местом)
Тема недели №5: портрет бабули. Срок сдачи до 23.02.2024
Стиль исполнения любой. Реферсы использовать можно и нужно. Работа должна быть создана специально для этого челленджа.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 22.02.2024 (23:59 по московскому времени).
Тема недели №5: портрет бабули. Срок сдачи до 23.02.2024
Стиль исполнения любой. Реферсы использовать можно и нужно. Работа должна быть создана специально для этого челленджа.
К работе требуется приложить промежуточный этап. Крайний срок сдачи: 22.02.2024 (23:59 по московскому времени).
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Рисуем портреты
Ginger, боже, сколько эмоций в этих заплаканных глазах, классно нарисовано! Плюсик в репу не поняла, получилось поставить или нет?
Re: Рисуем портреты
Schoroch, благодарю за участие в конкурсе и поздравлюя с победой
Отличный, выразительный портрет, очень активно передает эмоцию. Вам отлично удались детские пропорции, мне нравится ваша работа с тоном и цветом. Вы здорово передали ощущение именно детской кожи: розовой, гладкой, упругой.
Не знаю, рисовали вы по воображению или с референса, и возможно, что в оригинале все так, как в работе, но по ощущениям есть, что немного съехало построение, по крайней мере относительно центральной осевой линии влево ушли губы, переносица и правый глаз. Конечно, лица людей немного несимметричны, но если это не та яркая особенность человека, когда явная ассиметрия или сломанный нос придают человеку ту уникальность, которая влияет на его узнаваемость, имеет смысл все же если не соблюдать ее, то по крайней мере корректировать, сглаживать, чтобы у зрителя не возникало ощущения "что-то здесь не так". Зритель менее придирчив, когда смотрит на фотографию, но в рисунках изъяны симметрии чаще воспринимаются не как особенности конкретного человека, а как ошибка художника. Вот такая у нас незавидная участь :) Поэтому, я рекомендую немного сместить носогубную складку, переносицу и правый глаз левее.
Вы выбрали очень непростое освещение, при котором непросто верно передать объем, но вы успешно с этим справились, хотя имеет смысл доработать несколько моментов. Стоит даль чуть больше тени у границы с волосами и немного “притушить” свет вокруг глаз. У детей зачастую глаза посажены не так глубоко, как у взрослых, и поэтому тень от надбровной дуги не такая выраженная, но тем не менее, она присутствует, так как у нас свет падает сверху, и значит эта плоскость у нас не на свету, и на нее попадает лишь рассеянный и отраженный свет. Также стоит усилить тень на глазнице под веком, потому что, хотя у детей кожа еще очень тонкая, но даже на веках она все равно будет давать небольшую тень и от самого века, и от ресниц.
По перелому носа стоит пустить светлую полосу, она будет не такой яркой, как блик на кончике, более мягкой и рассеянной, но это сразу добавит объема и понимания, что у ребенка есть переносица, а чуть более явная тень по бокам от спинки носа покажет этот переход.
Имеет смысл дать легкий терминатор слева по щеке, чтобы придать объем и чуть более интенсивно затемнить ее снизу, там, где она отвернута от света – это поможет “отлепить” пальцы от щеки, выдвинув их на передний план. К слову, здорово, что вы не стали детально прорисовывать руки, обозначив их, но не вдаваясь в мелкие детали, но на пальцы у рта я рекомендую добавить тень, чтобы придать и глубины работе, придав большей направленности “точки входа” взгляда, и, помимо этого, это даст зрителю ощущение, что пальчики не просто поднесены к губам, а что они засунуты в рот.
Отличный, выразительный портрет, очень активно передает эмоцию. Вам отлично удались детские пропорции, мне нравится ваша работа с тоном и цветом. Вы здорово передали ощущение именно детской кожи: розовой, гладкой, упругой.
Не знаю, рисовали вы по воображению или с референса, и возможно, что в оригинале все так, как в работе, но по ощущениям есть, что немного съехало построение, по крайней мере относительно центральной осевой линии влево ушли губы, переносица и правый глаз. Конечно, лица людей немного несимметричны, но если это не та яркая особенность человека, когда явная ассиметрия или сломанный нос придают человеку ту уникальность, которая влияет на его узнаваемость, имеет смысл все же если не соблюдать ее, то по крайней мере корректировать, сглаживать, чтобы у зрителя не возникало ощущения "что-то здесь не так". Зритель менее придирчив, когда смотрит на фотографию, но в рисунках изъяны симметрии чаще воспринимаются не как особенности конкретного человека, а как ошибка художника. Вот такая у нас незавидная участь :) Поэтому, я рекомендую немного сместить носогубную складку, переносицу и правый глаз левее.
Вы выбрали очень непростое освещение, при котором непросто верно передать объем, но вы успешно с этим справились, хотя имеет смысл доработать несколько моментов. Стоит даль чуть больше тени у границы с волосами и немного “притушить” свет вокруг глаз. У детей зачастую глаза посажены не так глубоко, как у взрослых, и поэтому тень от надбровной дуги не такая выраженная, но тем не менее, она присутствует, так как у нас свет падает сверху, и значит эта плоскость у нас не на свету, и на нее попадает лишь рассеянный и отраженный свет. Также стоит усилить тень на глазнице под веком, потому что, хотя у детей кожа еще очень тонкая, но даже на веках она все равно будет давать небольшую тень и от самого века, и от ресниц.
По перелому носа стоит пустить светлую полосу, она будет не такой яркой, как блик на кончике, более мягкой и рассеянной, но это сразу добавит объема и понимания, что у ребенка есть переносица, а чуть более явная тень по бокам от спинки носа покажет этот переход.
Имеет смысл дать легкий терминатор слева по щеке, чтобы придать объем и чуть более интенсивно затемнить ее снизу, там, где она отвернута от света – это поможет “отлепить” пальцы от щеки, выдвинув их на передний план. К слову, здорово, что вы не стали детально прорисовывать руки, обозначив их, но не вдаваясь в мелкие детали, но на пальцы у рта я рекомендую добавить тень, чтобы придать и глубины работе, придав большей направленности “точки входа” взгляда, и, помимо этого, это даст зрителю ощущение, что пальчики не просто поднесены к губам, а что они засунуты в рот.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Рисуем портреты
Ginger, поздравляю со вторым местом в конкурсе , отрадно видеть, что участников в теме становится больше
Хороший, грамотно построенный портрет, также очень хорошо переданы пропорции именно детского лица, и вас в этом не ввел в заблуждение открытый рот, но немного подвела светотень: по основным чертам лица срединная линия проходит там, где и должна, но вот блики с выступающих частей у вас немного сместились и это немного сбивает в восприятии и делает картинку более плоской, их буквально чуточку сместить к срединной линии и добавить терминатор по перегибу носа, и это уже сразу придаст объем. Кроме того, можно тени от переносицы поднять повыше, над бровями и очень мягко пустить V-образную тень на лбу, и это позволит усилить эмоцию. Она у вас хорошо передана и за счет чуть суженных, слезящихся глаз, и за счет рта и окологубных мышц, но рекомендую поэкспериментировать и со лбом, единственное, тень нужно будет сделать очень мягкой, потому что у детей кожа особенно эластичная, и глубокие складки придадут не убедительного возраста.
Не знаю, как было в оригинале (если вы рисовали по референсу) или в воображении, но хочется немного скорректировать нижнюю часть лица, так как она выглядит очень асимметрично, а предпосылок к этому нет, если это не особенности лица (в таком случае эту асимметрию стоит немного сгладить). Можно либо "подрезать" выступающую снизу щеку справа, либо, если ребенок с такими щечками, и это хочется сохранить, то слева стоит иначе положить свет, чтобы форма лица была примерно похожей, потому что в нынешнем варианте получается, что одна щечка пухленькая, более младенческая, а вторая как у более взрослого.
Мне нравится, как вы сделали фокус внимания на лице, дав общее представление о позе и одежде ребенка, никак не акцентируя на этом внимание, однако, вам следует добавить больше четкости лицу, потому что работа выглядит немного "мыльно", и из-за этого кажется незавершенной, словно сделан подмалевок, поверх которого начата работа, но остановлена посередине. Если это так, рекомендую довести работу до финала, потому что она весьма перспективна, она вызывает эмоции и приятна глазу тоном и светом. Если же это финальная версия, то советую пройтись более жесткой кистью по местам фокуса внимания. Вы вполне можете оставить волосы, как есть, но стоит более жесткой кистью показать очертания там, где падает свет, и проработать ею же передний план и челку. На самом деле, я думаю, что даже если не вносить правки на все мои предыдущие комментарии, но поработать жесткой кистью, от одного этого работа будет смотреться на порядок привлекательнее. Понимаю желание использовать растушевку, так как на детских и девичьих лицах переходы зачастую очень мягкие и плавные, но я советую хотя бы для эксперимента попробовать добиться этого эффекта подбором близких цветов - это избавит вашу работу от мыльности и грязи и очень сильно обогатит ее по цветам.
Хороший, грамотно построенный портрет, также очень хорошо переданы пропорции именно детского лица, и вас в этом не ввел в заблуждение открытый рот, но немного подвела светотень: по основным чертам лица срединная линия проходит там, где и должна, но вот блики с выступающих частей у вас немного сместились и это немного сбивает в восприятии и делает картинку более плоской, их буквально чуточку сместить к срединной линии и добавить терминатор по перегибу носа, и это уже сразу придаст объем. Кроме того, можно тени от переносицы поднять повыше, над бровями и очень мягко пустить V-образную тень на лбу, и это позволит усилить эмоцию. Она у вас хорошо передана и за счет чуть суженных, слезящихся глаз, и за счет рта и окологубных мышц, но рекомендую поэкспериментировать и со лбом, единственное, тень нужно будет сделать очень мягкой, потому что у детей кожа особенно эластичная, и глубокие складки придадут не убедительного возраста.
Не знаю, как было в оригинале (если вы рисовали по референсу) или в воображении, но хочется немного скорректировать нижнюю часть лица, так как она выглядит очень асимметрично, а предпосылок к этому нет, если это не особенности лица (в таком случае эту асимметрию стоит немного сгладить). Можно либо "подрезать" выступающую снизу щеку справа, либо, если ребенок с такими щечками, и это хочется сохранить, то слева стоит иначе положить свет, чтобы форма лица была примерно похожей, потому что в нынешнем варианте получается, что одна щечка пухленькая, более младенческая, а вторая как у более взрослого.
Мне нравится, как вы сделали фокус внимания на лице, дав общее представление о позе и одежде ребенка, никак не акцентируя на этом внимание, однако, вам следует добавить больше четкости лицу, потому что работа выглядит немного "мыльно", и из-за этого кажется незавершенной, словно сделан подмалевок, поверх которого начата работа, но остановлена посередине. Если это так, рекомендую довести работу до финала, потому что она весьма перспективна, она вызывает эмоции и приятна глазу тоном и светом. Если же это финальная версия, то советую пройтись более жесткой кистью по местам фокуса внимания. Вы вполне можете оставить волосы, как есть, но стоит более жесткой кистью показать очертания там, где падает свет, и проработать ею же передний план и челку. На самом деле, я думаю, что даже если не вносить правки на все мои предыдущие комментарии, но поработать жесткой кистью, от одного этого работа будет смотреться на порядок привлекательнее. Понимаю желание использовать растушевку, так как на детских и девичьих лицах переходы зачастую очень мягкие и плавные, но я советую хотя бы для эксперимента попробовать добиться этого эффекта подбором близких цветов - это избавит вашу работу от мыльности и грязи и очень сильно обогатит ее по цветам.
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Re: Рисуем портреты
Allgood, спасибо огромное Вам за конструктивный разбор моего рисунка (рисовалось конечно с референса и по требованию он был бы приложен). В следующих своих работах я обязательно постараюсь учитывать все замечания.
Schoroch- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 35
Репутация : 34
Re: Рисуем портреты
Schoroch, пожалуйста, надеюсь, было полезно) Референс совсем не обязателен, он - вспомогательный инструмент для рисующего, и при разборе не имеет такого значения, если только задачей не стоит полное копирование)
Allgood- Профессор
- Награды :
Сообщения : 238
Репутация : 31
Возраст : 43
Schoroch- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 35
Репутация : 34
Allgood и TYSON понравилось сообщение
Liyamoon- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 98
Репутация : 30
Возраст : 42
Откуда : Нижний Новгород
bonpari- Первокурсник
- Сообщения : 44
Репутация : 23
Re: Рисуем портреты
Liyamoon , bonpari , спасибо, рада, что рисунок понравился!
Schoroch- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 35
Репутация : 34
Re: Рисуем портреты
Schoroch, просто у меня возникли сомнения...проверял. Мое мнение таково - обмазка, но не 100%, а весьма хитрая. Где процентов 80 своего труда
Гость- Гость
Re: Рисуем портреты
McOff, не соглашусь пожалуй. Шорох и в жм очень неплохо рисует, глазомер хороший
Liyamoon- Первокурсник
- Награды :
Сообщения : 98
Репутация : 30
Возраст : 42
Откуда : Нижний Новгород
Re: Рисуем портреты
Tasha, Это когда создается слой поверх исходника и потом тыкаем пипеткой в какую либо область картинки и этим цветом на новом слое поверх картинки делается мазок. И таким образом "рисуется свой шедевр". В целом штука не запрещаемая, но некомильфо от CG
Гость- Гость
Re: Рисуем портреты
Liyamoon, я ж сказал - хитрая. Потому и спросил исходник. Всё это проверяется леххко фотошопом. Так вот глаза бабули совпали с исходником 100%, а вот остальное сама.
И еще я тоже не первый день на планшете рисую и имею мнение, что такая техника, как на показанном этапе очень характерна для обмазок. А если нет, то это "сам себе усложнить работу"
И еще я тоже не первый день на планшете рисую и имею мнение, что такая техника, как на показанном этапе очень характерна для обмазок. А если нет, то это "сам себе усложнить работу"
Гость- Гость
Re: Рисуем портреты
McOff, А, теперь поняла, да такая техника существует и ничего в этом плохого нет. И я не думаю, что в этом случаи это обмазка, как вы тут написали. По вашему получается, если человек попал точно в цель по референсу (по цвету и расположению), то это обмазка..., но мне кажется, что не в этом случаи.
Re: Рисуем портреты
Tasha, я обмазывание за технику не считаю. И про то что это плохо не говорил. Если обмазал, то так и скажи...помоями никто обливать не будет. Но очень раздражает, когда с пеной у рта начинают доказывать, что "типа сам"
Шороооох!!! Вот чесно сама скажи как дело было и чо почем?
Шороооох!!! Вот чесно сама скажи как дело было и чо почем?
Гость- Гость
Re: Рисуем портреты
McOff, обмазывание, как ты сам назвал это и есть технический процесс обработки фото, если уж так пошло, будем называть своими именами. И я тоже не писала о том, что ты конкретно написал, что это плохо. И кто тут изначально с пеной у рта доказывал, что "типа сам"?
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 2 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|